Marvelous Designer/ Импорт лекал одежды


В текущих версиях Marvelous Designer импорт и экспорт векторных чертежей выкроек отсутствует. Это главная отличительная особенность Marvelos Designer от CLO 3D. Представляю вашему вниманию два способа, первый способ мой и он более трудоемкий, но в то же время чуть более точный. Перед переносом выкроек нужно подготовить изображение и высчитать масштаб, чтобы размеры деталей в Marvelous Designer соответствовали реальным размерам деталей с листа выкроек. Если вы готовы поделиться способом еще более простым и качественным, оставляйте комментарии с предложениями. Как перенести выкройки в Marvelous Designer, CLO 3D. Перенос выкроек, как обрисовать выкройку в Marvelous Designer. Руководство для Marvelous Designer 2 и CLO3D на русском языке. Рассказываю про то где добывать лекала для Marvelous designer и как их импортировать с программу. Здесь журналы...

Как перенести выкройки в Marvelous Designer (Урок 2014)


Когда первый внутренний слой одежды был создан и смоделирован, я сохранил его, как первый файл одежды. После импорта щитков я создал рубашку вторым слоем и накинул ее поверх щитков. В этот момент я задал одежду с сеткой высокой плотности. По мере приближения к финальной выкройке со всеми нужными мне деталями я постепенно уменьшаю размеры треугольников, получая в результате более точную сетку, которая сохранит все детали, которые я хотел бы видеть в финальной модели. Таким способом я обработал все слои, не забывая при этом сохранять каждый слой одежды в отдельном файле одежды. Важно! В текущих версиях Marvelous Designer импорт и экспорт векторных чертежей выкроек отсутствует. Это главная...

Экспорт готовой модели с Marvelous Designer в формате OBJ


Как только моя первая выкройка была готова, я импортировал защиту для грудной клетки (грудной протектор) и колен (наколенники). Я создал щитки в 3Ds Max, экспортировал их в формате OBJ, а затем перенес в Marvelous Designer.

Знакомство с программой Marvelous Designer


Для начала я импортировал своего персонажа в качестве стандартного аватара в Marvelous Designer, отказавшись от базовой модели женской фигуры, которую предлагает Marvelous Designer по умолчанию. В этом уроке познакомимся с программой Marvelous Designer. Рассмотрим инструменты и настройки в программе.Программ...

Уроки по Marvelous Designer 6 - 3. Текстура ткани и создание шорт


И если совсем серьезно - по-настоящему тема не раскрыта еще не в одном уроке. Ну нельзя ни у кого из приведенных ссылок без проблем свелдить вертексы на сшитой сложной выкройке, уж про остальное просто молчу. Создание текстуры и первая проба модели Донат на бесплатные уроки: 410014508049928 - яндекс.деньги Подписывайтесь...

Marvelous Designer: что нужно знать новичку.


Разница в том, что Clo 3D это продукт для дизайна одежды с возможностью импорта выкроек в одежные CAD например, а Marvelous - это софт для создания одежды для виртуальных персонажей в игровой и киноиндустрии. Выкройки экспортировать возможности нет, но можно экспортировать модель одежды и кэш анимации. Видео урок, в котором я рассказываю о том, что нужно знать, новичку в работе с Marvelous Designer. Знакомимся с интерф...

marvelous Designer | Export 3dsmax Pepiline


Появляется пунктирная линия, которая охватывает выкройки, по необходимости её можно переместить или отредактировать. A quick sample making-off to pepiline 3dsmax to marvelous, import, export, simulate etc.

6 Создаем шторы2 Marvelous Designer 3


При изменении раскройки приходилось заново выставлять их на симуляции (может я ещё не во всём до конца разобрался прост). А ещё меня не покидало ощущение, что всётаки эта разработка в первую очередь для каких-нибудь модельеров и лишь как бонус импорт в 3д форматы.

Marvelous Designer: секреты застёжки.


Выделяем все детали и экспортируем в файл OBJ как делали выше. Далее переходим в программу 3D MAX и импортируем сначала наш первый файл. В этом видео рассказываю как в Marvelous Designer создать застёжку на пуговицах, а также потайную застёжку. И да....

Моделирование подушки в Marvelous Designer и 3ds max. Ретопология модели из Marvelous Designer.


Высококвалифицированный Zbrush-дизайнер может создать нечто похожее примерно за то же время, что я потратил в Marvelous Designer. Тем не менее, при необходимости изменить костюм или убрать какие-то слои, Zbrush-дизайнеру придется потратить еще столько же времени, чтобы воссоздать новую модель в высоком разрешении. Кроме того, выкройки костюмов можно использовать для всех действующих лиц игры. Например, если команда создает игру о гангстерах и хочет одеть всех персонажей в строгие костюмы-тройки, простое повторное использование 2D-выкроек для костюмов обеспечит одинаково высокий уровень качества одежды для всех персонажей, вне зависимости от способностей каждого отдельного дизайнера, как художника по костюмам. Моделирование подушки в Marvelous Designer и 3ds max. Ретопология модели из Marvelous Designer. ------------------------------------------------------------...